Cow Brand
Линия Cow Brand зафиксировалась на мировом рынке достаточно давно и получила огромную популярность среди покупателей. Основателями Cow Brand являются специалисты из Японии. Данная компания была образована в 1909 году и популярна и в наши дни.
ПодробнееКомпания дала своему бренду такое название, так как она сравнивает свою линию с коровой, которая медленными и небольшими шагами идет к намеченной цели. Корова идет только вперед, не оглядываясь назад.
Специалисты Cow Brand стараются развивать свою компанию в соответствии с популярными тенденциями и соединяют в своей линии только самое лучшее.
Cow Brand выпускает такие товары, как: крема для бритья, ухаживающие и восстанавливающие средства для волос, продукцию для детей, различные виды мыла для рук и лица, косметику для снятия макияжа и многое другое.
Весь состав косметики Cow Brand основан на натуральных компонентах, оказывающих только положительный эффект. Многие позиции бренда содержат в себе протеины коровьего молока, кокосовые масла и растительные экстракты, которые оказывают эффективный результат уже после нескольких приемов.
Все товары линии Cow Brand являются полностью безопасными для здоровья человека и оказывают только положительный эффект. За счет того, что в состав продукции Cow Brand не входят вредные химические элементы, вся продукция является низкоаллергенной и подойдёт абсолютно каждому покупателю.
Ассортимент товара фирмы Cow Brand в интернет-магазине «Японика»
В нашем онлайн-магазине представлен большой выбор товара линии Cow Brand. Среди них Вы можете у нас купить:
· жидкое пенное мыло для тела;
· детское гипоаллергенное мыло;
· детская пенка 2 в 1 для волос и тела;
· детская шампунь-пенка для волос.
Данная продукция представлена в большом объеме и с различными экстрактами, которые порадуют Вас и Ваших близких.
Гарантии онлайн-магазина «Японика»
Мы гарантируем нашим покупателям сертифицированный безопасный продукт. Мы осуществляем доставку купленного товара по всей России. Наши консультанты ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут определиться с выбором необходимого товара.
Скрыть